Информация
о проекте

«Электронное правительство и информационные коммуникации органов государственной (муниципальной) власти: опыт Франции»

Краткая справка

 Участники семинара

Программа подготовлена для государственных (муниципальных) служащих, сотрудников государственных учреждений, обеспечивающих развитие информатизации, правительственных инфокоммуникаций, создание электронного правительства в субъектах Российской Федерации и муниципалитетах. 

Формат обучения

Формат программы предусматривает приобретение новых и дополнительных теоретических и прикладных знаний, повышение профессиональных компетенций в рамках встреч, обсуждений, дискуссий, круглых столов и обмена профессиональным опытом по разработке методологии и организации правительственных инфокоммуникаций, создания электронного правительства. Возможна организация индивидуальных встреч. 

 

Язык проведения программыфранцузский с переводом на русский язык. 

Программа семинара

 

11 ноября, понедельник

 

 

Прибытие в аэропорт Франкфурта (в районе обеда). Встреча с гидом у выхода в зону аэропорта с вашего рейса.

 

Трансфер в г. Метц, крупный центр департамента Мозель провинции Лотарингия.

 

Размещение в отеле Новотель Метц Центр 4* с внешним бассейном, расположенном в историческом и пешеходном центре города. Размещение согласно списку (все номера стандартные – с одной односпальной и одной 2-х спальной кроватями).

 

Организационное собрание. Пешеходная экскурсия по Метцу, городу с более чем трехтысячелетней историей (оружейная площадь, площадь Комедии, квартал Цитадель, Арсенал, Собор Святого Этьена, площадь витражей Марка Шагала).

 

Вводный семинар «ИКТ в госсекторе Франции». Представление программы семинара. Обзор тем и визитов. Расстановка приоритетов.

 

Ужин «Добро пожаловать» в ресторане отеля

 

 12 ноября, вторник

 

 

Завтрак шведский стол

09.30-12.00

Лекция «Административная организация во Франции»

12.15-14.00

Обмен мнениями. Обед в ресторане

14.00-17.00

Профессиональные встречи «Актуальные вопросы муниципального управления. Особенности организационно-функциональной структуры муниципалитетов Франции. Роль ИКТ в работе органов власти Франции»

 

Свободное время. Рождественские базары.

 

 13 ноября, среда

 

 

Завтрак шведский стол.

09.30-12.00

Круглый стол в мэрии Метца «Политические, экономические, технологические уровни управления по применению информационных технологий и развитию электронной демократии». Современные методы и подходы к работе с обращениями граждан. Особенности предоставления муниципальных услуг населению Франции в электронном виде. Контроль качества предоставляемых услуг.

12.15-14.00

Обмен мнениями. Обед в ресторане

14.00-17.00

Профессиональные встречи «Порталы государственных услуг. Ведомственные приоритеты.»

 

Свободное время.

 

 14 ноября, четверг

 

 

Завтрак шведский стол

09.30-12.00

Презентации ведомственных порталов госуслуг в региональном институте администрирования «Повышение открытости и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг. Распространение и применение электронных карт: преимущества, недостатки, риски.»

12.15-14.00

Обмен мнениями. Обед в ресторане

14.00-17.00

Мастер-класс с компаниями-разработчиками специализированных информационных технологий «Организационные и технологические решения для эффективного перфоманса правительственных ИКТ.»

 

Свободное время.

 

 15 ноября, пятница

 

 

Завтрак шведский стол.

 

Трансфер в Париж на скоростном поезде ТЖВ

 

Практический семинар (workshop) «Реализация глобальной инициативы за расширение охвата ИКТ (G3ict) Опытмуниципалитета Виль де Пари».

 

Обзорная экскурсия по Парижу с русскоговорящим гидом. Знакомство с выдающимися памятниками и достопримечательностями французской столицы: Триумфальной аркой, Пантеоном, Елисейскими полями, площадями Бастилии и Согласия, Вандомской колонной, Гранд опера, Эйфелевой башней, Бурбонским дворцом, Люксембургским садом, собором Парижской Богоматери.

 

Трансфер в Метц на скоростном поезде ТЖВ

 

16 ноября, суббота

 

 

Завтрак шведский стол

 

Подведение итогов семинара. Перспективы проекта «Электронное правительство и информационные коммуникации органов государственной (муниципальной) власти. Зарубежный опыт.» Вручение сертификатов.

 

Трансфер в великое герцогство Люксембург.

 

Знакомство с передовым опытом в сфере открытости государственного управления.

 

Пешеходная экскурсия с русскоязычным гидом по Люксембургу.

После экскурсии – свободное время.

 

Трансфер в отель

 

 17 ноября, воскресенье

 

 

Завтрак  шведский стол в ресторане отеля.

 

Оплата личных счетов: минибар, телефон. Освобождение номеров.

 

Сбор с гидом. Посадка в автобус. Трансфер во Франкфурт.

 

Приезд в аэропорт. Регистрация билетов и багажа. Прохождение контроля.

 

Вылет

 Стоимость участия

 

Стоимость участия для одного человека составляет 98 500 рублей и включает в себя:

  • трансфер из/в аэропорт, трансфер по территории Франции;

  • услуги профессионального гида и переводчика;

  • размещение 1 человека на одном месте в 2-х местном номере. Возможно размещение сопровождающего лица на втором месте в 2-х местном номере, либо одноместное размещение в 2-х местном номере за дополнительную плату 270 евро за 6 ночей;

  • завтрак («шведский стол»), обед (включает меню из 3-х блюд: закуска, горячее, десерт и напитки);

  • организация программы семинара с услугами преподавателей, переводчиков и транспортом для посещения профессиональных встреч во Франции;

  • сопровождение франкоговорящим представителем компании-организатора;

  • организация посещений муниципалитетов Франции;

  • выдача сертификатов об участии в семинаре;

  • культурная программа.

      

Участником семинара дополнительно оплачиваются:

  • визовая поддержка и оформление визы;

  • страховка для выезжающих за границу;

  • транспортные расходы до аэропорта во Франкфурте.

      

Получить дополнительную информацию по семинару можно 
по телефону 8 (902) 833 09 82 или электронной почте tkacheva@coep.ru, контактное лицо - Светлана Владимировна Ткачева.


 


г. Москва
Телефон: (495) 644-09-07
Факс:       (495) 225-93-00
E-mail: info@coep.ru