Информация
о проекте

Разработка методологических основ системы административно-регламентного исполнения отдельных функций и управленческих процессов структурными подразделениями Адмнистрации города Омска и поставщиками муниципальных услуг

Период реализации:

2010 год

Заказчик:

Департамент финансов и контроля Администрации города Омска

Цель:

Формирование механизмов результативного бюджетного планирования в отдельных отраслях муниципального управления; разработка методологических основ системы административно-регламентного исполнения отдельных функций и управленческих процессов структурными подразделениями Администрации города Омска.

Результаты:

1. Составлен проект реестра отдельных функций и управленческих процессов в рамках целей и задач, стоящих перед структурными подразделениями Администрации города Омска, поставщиками муниципальных услуг;

2. Проведен анализ отдельных функций и управленческих процессов в рамках целей и задач, стоящих перед структурными подразделениями Администрации города Омска, поставщиками муниципальных услуг, осуществляемых в рамках административно-регламентного комплекса управления муниципальными финансами;

3. Разработаны административные регламенты исполнения отдельных функций и управленческих процессов структурных подразделений Администрации города Омска, поставщиков муниципальных услуг, в т.ч., подлежащих дальнейшей возможной автоматизации и предусматривающие оптимальные механизмы исполнения соответствующих функций и процессов;

4. Выполнены мероприятия по реорганизации и оптимизации сети муниципальных учреждений города Омска с учетом № 83-ФЗ;

5. Подготовлены предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные праврвые акты в сфере управления муниципальными финансами.