Моя школа 2.0

Образовательные WEB-Технологии нового поколения “Моя школа 2.0”

В современных условиях большинство готовых программных продуктов, которые могут быть использованы в повседневной деятельности образовательными учреждениями, предназначены преимущественно для решения локальных задач накопления и анализа информации. "Электронный школьный город" - комплексное решение, являющееся инструментом для создания виртуального информационного пространства, объединяющего образовательные учреждения, органы управления образованием, учащихся и их родителей с целью увеличения прозрачности, повышения качества и результативности образовательного процесса.

Каждый

Заинтересован создать общую базу данных об образовательных учреждениях и иметь возможность оперативно обмениваться с ними актуальными данными и информацией

Заинтересован улучшить качество и результативность образовательного процесса

Заинтересован в оперативном получении важной и полезной информации о школьной жизни своего ребенка из источника, которому он доверяет

Программный комплекс «Электронный школьный город» - единая школьная социальная сеть с комплексом инструментов, облегчающих взаимодействие между различными группами людей, заинтересованных в улучшении качества и доступности образовательного процесса.

Информационной основой системы являются данные образовательных учреждений, информация о которых передается в единую базу данных органа управления образованием по каналам интернета. Общая информационная база данных, в свою очередь, обеспечивает решение нескольких актуальных важнейших задач, стоящих перед региональными и муниципальными органами управления образованием и общеобразовательными учебными заведениями.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ЭЛЕКТРОННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ГОРОД»:

1. Открытость образовательного процесса:

Для привлечения внимания всех участников образовательного процесса к более эффективным методам и технологиям получения знаний и формирования умений созданы условия открытости и управляемости образовательным процессом.

Каждый пользователь системы может увидеть контактную информацию любой школы города, познакомиться с ее историей, коллективом, расписанием занятий, факультативов, кружков, ознакомиться с ее уставом, условиями приема в школу и другой общедоступной полезной информацией.

2. Ключевые функциональные возможности информационного пространства:

Для регионального органа управления образования:

  • возможность быстро получать фактический материал в электронном виде для статистической отчетности (программа способна за доли минуты предоставить сведения, на сбор которых вручную сегодня уходит не один рабочий день) от муниципальных органов управления образования;
  • возможность быстро передать необходимую информацию (в том числе, аналитическую отчетность, положения, приказы, распоряжения) как муниципальным органам управления образования, так и непосредственно образовательным учреждениям;
  • возможность быстро организовать сбор, обработку и оценку данных о педагогическом потенциале образовательных учреждений региона, возможность определить показатели успеваемости в образовательных учреждениях, проанализировать динамику развития системы образования, эффективность методической работы региональных и муниципальных органов сферы образования;
  • возможность быстро принимать эффективные решения на основе предоставленной полной и своевременной информации.

Для муниципального органа управления образования (МОУО):

  • возможность в автоматическом режиме получать всю необходимую информацию от регионального органа управления образования (в том числе всю необходимую статистическую, аналитическую и иную управленческую отчетность);
  • возможность в автоматическом режиме передавать всю необходимую информацию в региональный орган управления образования (в том числе всю необходимую статистическую, аналитическую и иную управленческую отчетность);
  • возможности для формирования общей информационной базы данных об образовательных учреждениях муниципального образования (данные об образовательных учреждениях, показателях эффективности и результативности их деятельности, о кадровом потенциале конкретных образовательных учреждений, учебных программах);
  • возможность быстро организовать сбор, обработку и оценку данных о педагогическом потенциале образовательных учреждений муниципального образования, возможность определить показатели успеваемости в образовательных учреждениях, проанализировать динамику развития системы образования, эффективность методической работы в муниципальном образовании;
  • возможность отслеживать переводы учащихся из одного образовательного учреждения в другое внутри муниципального образования, за пределы муниципального образования, контролировать движение контингента обучающихся;
  • возможность быстро получать фактический материал от образовательных учреждений в электронном виде для статистической отчетности (программа сможет за доли минуты предоставить сведения, на сбор которых вручную сегодня уходит целый рабочий день);
  • возможность быстро принимать эффективные решения на основе предоставленной полной и своевременной информации;
  • возможность быстро передать необходимую информацию учебным заведениям в электронном виде (в том числе, аналитические материалы, приказы, распоряжения);
  • иные возможности.

Для образовательных учреждений:

  • возможность в автоматическом режиме получать всю необходимую информацию от МОУО и регионального органа управления образования;
  • возможность в автоматическом режиме передавать всю необходимую информацию в МОУО и региональный орган управления образования;
  • руководители высшего уровня управления (директора школ) смогут сосредоточиться на анализе данных, значительно уменьшая количество непроизводственной работы по подготовке материалов;
  • освобождение администрации образовательного учреждения от излишней работы с бумажными носителями информации;
  • возможность формирования, ведения и актуализации единой общей базы данных, в которой будет накапливаться необходимая информация об учителях, учащихся и иных параметрах образовательного процесса;
  • появится возможность «автоматизировано» организовывать учебный процесс: формировать электронное расписание занятий, вести электронные школьные журналы, ученические дневники, формировать портфолио учеников и учителей, рейтинги успеваемости обучающихся как внутри конкретного класса, так и в школьном межклассовом пространстве.

Для родителей:

  • возможность оперативно получать информацию о новостях, событиях и мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении;
  • возможность обмена сообщениями с учителями и руководством конкретного образовательного учреждения;
  • возможность оперативно получать информацию о преподавателях, о расписании занятий и изменениях в нем, об успеваемости ученика (в том числе, об оценках, пропусках уроков, замечаниях о поведении) и другую важную информацию, что позволит родителям постоянно быть в курсе школьной жизни ребенка.

 

3. Обмен данными между всеми участниками образовательного процесса

В «Электронном школьном городе» организован оперативный обмен данными между ключевыми участниками образовательного процесса, в том числе:

  • образовательными учреждениями и вышестоящими органами (статистическая отчетность, аналитическая отчетность, положения, приказы, распоряжения и другая информация);
  • образовательными учреждениями и родителями учащихся (текущее расписание уроков, график контрольных работ и экзаменов, личные сообщения и другая информация).

 

4. Мониторинг и рейтингование ключевых показателей качества образовательного процесса:

Система оперативно в считанные доли секунды позволяет сортировать информацию по многим параметрам и по их задаваемым комбинациям, например по:

  • успеваемости учеников;
  • параметрам оценки качества знаний;
  • степени обученности учеников и др.

 

5. Безопасность в эксплуатации:

Программный комплекс защищен от сетевых атак, известных и неизвестных вирусов. Просмотр и редактирование закрытой части программы разграничивается наборами прав доступа пользователей. Уровни доступа определяются при регистрации пользователей в программном комплексе (например, «Сотрудник регионального органа управления образования», «Сотрудник муниципального органа управления образования», «Сотрудник районного отдела образования», «Директор школы», «Преподаватель», «Родительученика»).

 

6. Специальные требования к пользователям системы:

Для работы с программным комплексом «Электронный школьный город» не требуются наличие специализированных программно-аппаратных средств. Достоинством системы является отсутствие высоких требований к знаниям пользователей в области применения специализированного прикладного программного обеспечения. Дружественный пользовательский интерфейс системы делает "Электронный школьный город" эргономичным и удобным в эксплуатации для любого участника образовательного процесса: от родителя ученика до администратора системы.

 

7. Практика внедрения

Программное решение используется в практике управления муниципальных образований - городов Рязань, Пенза, Йошкар-Ола.


 

Опыт внедрения

Продукт внедрен и успешно используется на территории:

  • г. Рязани

  • г. Ижевска

  • г. Йошкар-Олы

Демо-версии
 

Для перехода к демо-версии воспользуйтесь ссылками: http://demo.schoolcity.ru
Чтобы получить доступ к демо-версии сайта, необходимо написать письмо-запрос тестового имени в свободной форме на ящик info@coep.ru

От слов к делу:

На Ваши вопросы, касающиеся работы системы, по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459  готов ответить Заместитель директора по проектам Кушнин Борис Александрович.

Мой статус    coep_ru

ICQ   421722483

Рекламный буклет (*.pdf)