г. Москва
(495) 644-09-07Телефон:
(495) 225-93-00Факс:
info@coep.ruЭл.почта:
421722483ICQ:
coep_ruSkype:
@coep_ruTwitter:
8-800-200-0459Техподдержка:
Центр экономических проектов представляет механизмы оптимизации бюджетного планирования и финансирования в рамках функционального модуля «Автоматизация планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций», который предназначен для автоматизации и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти в сфере планирования бюджета.
Программный комплекс по планированию нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и содержание имущества государственных (муниципальных) учреждений:
- является удобным и оптимальным решением для повышения результативного бюджетного планирования и управления;
- обеспечивает внедрение в практику бюджетного планирования затрат новых методов и подходов к финансированию (нормативное бюджетное финансирование; бюджетирование, ориентированное на результат);
- основывается на положениях Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.10.2010 № 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений».
оперативное включение и управление данными о сети, штатах, и контингентах;
мониторинг качества деятельности поставщиков государственных (муниципальных услуг);
мониторинг и анализ ключевых показателей, участвующих в формировании расходной части бюджета;
возможность определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных (муниципальных) учреждений; оценка эффективности бюджетного планирования и финансирования;
управление параметрами расходной части проекта бюджета;
реализация возможности проследить структуру и последовательность формирования проекта бюджета каждого учреждения, услуги и ведомства;
разложить совокупные затраты каждого уровня на отдельные стоимостные составляющие;
ориентация на необходимость построения модели оптимального финансового взаимодействия поставщиков муниципальных услуг и соответствующих распорядительных и финансовых органов;
возможность на основании полученных в Программном комплексе результатов бюджетного планирования формировать государственные (муниципальные) задания.
Функционал формирования методологических основ повышения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и эффективности бюджетного планирования позволяет автоматизировать процессы составления главными распорядителями средств бюджета бюджетных ассигнований на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение муниципальных функций, начиная от подготовки первичных исходных значений параметров и данных поставщиками государственных (муниципальных) услуги заканчивая анализом и согласованием финансовыми органами субъекта РФ (муниципалитета), формирование на их основе ключевых показателей, используемых для определения параметров расходной части проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций.
сохранение преемственности в реализации мероприятий по оптимизации процедур и механизмов финансирования и управления, проводимых органами управления всех уровней государственной власти;
соответствие современным подходам и принципам бюджетного планирования и управления;
тесная привязка к социально-экономическим, социально-культурным, историческим и иным особенностям конкретной территории;
тонкая настройка расчетных параметров на конкретные особенности государственных (муниципальных) учреждений;
учет особенностей практики бюджетного планирования и финансирования конкретной отрасли; конкретного субъекта РФ (муниципалитета);
применение натуральных и стоимостных показателей объемов предоставления услуги;
учет специфики и особенностей деятельности получателей бюджетных средств, характера предоставляемых государственных (муниципальных) услуг;
учет особенностей финансового обеспечения исполнения муниципального задания;
осуществление непрерывного мониторинга и анализа формирования всех статей затрат на оказание государственных(муниципальных) услуг и содержание имущества муниципальных учреждений в режиме on-line.
изучать динамику и статистику показателей формирования всех статей затрат учреждения практически в любой разрезности посредством аналитического инструментария
данного функционального модуля;
создавать вариантные проекты обоснований бюджетных ассигнований на предоставление государственных (муниципальных) услуг и исполнение муниципальных функций;
редактировать сформированные отчеты путем корректировки соответствующих исходных данных (форм);
обращаться к более ранним версиям отчета при необходимости (система позволяет хранить созданные ранее формы и отчеты);
выводить заполненную форму или сформированный проект отчета в документ текстового редактора на любой стадии создания.
В рамках реформирования бюджетных отношений и перехода на новые методы формирования бюджета Программный комплекс реализует готовые решения, позволяющие оптимизировать процесс бюджетного планирования и финансирования; повысить качество и доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций.
Продукт внедрен и успешно используется на территории:
Забайкальский край;
Г. Йошкар-Ола.
Чтобы получить доступ к демо-версии сайта, необходимо написать письмо-запрос тестового имени в свободной форме на ящик info@coep.ru
На Ваши вопросы, касающиеся работы системы, по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459 готов ответить Заместитель директора по проектам Кушнин Борис Александрович.
421722483