Целевые программы 2.0

Серия продуктов «Регион 2.0» / «Муниципалитет 2.0»

Центр экономических проектов представляет настраиваемый универсальный конструктор целевых программ, позволяющий осуществлять:

  • разработку программы социально-экономического развития (ПСЭР);
  • моделирование ведомственных и долгосрочных целевых программ (построение целевых программ с использованием конструктора создания программ);
  • ведение реестра целевых программ (создание архива целевых программ со всеми редакциями программ);
  • формирование отчетов по целевым программам (построение отчетов по ПОР, ведомственным и долгосрочным целевым программам с использованием конструктора формирования отчетов);
  • осуществление мониторинга реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ (графическое отображение реализации целевых программ);
  • оценку эффективности целевых программ (формирование аналитической информации по оценке эффективности);
  • разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).

 

Конструктор формирования Программ Социально-Экономического Развития (ПСЭР) позволяет конфигурировать программу в течении короткого промежутка времени.

Программный продукт позволяет: определять цели/подцели, задачи программы; формировать направления социально - экономического развития; конструировать систему индикаторов; планировать объемы финансирования. Гибкая структура конструктора позволяет корректировать функциональные блоки программы в зависимости от нормативно - правовой базы конкретного региона, муниципального образования.

В рамках универсального конструктора целевых программ предусмотрена возможность формирования целевой программы любой степени сложности и детализации. Долгосрочные и ведомственные целевые программы формируются исходя из направлений социально-экономического развития, определенных в ПСЭР. В рамках конструктора реализованы возможности: выбора соответствующего направления из ПСЭР; построения системы и иерархии целей, задач и мероприятий целевой программы; формирования системы индикативного планирования и управления ресурсами, предусмотренными для реализации программы.

После заполнения всех блоков целевой программы, разработчик имеет возможность автоматически сформировать целевую программу. Исполнительный орган государственной власти, ответственный за разработку программы, после ее формирования, может отредактировать программу, отправить ее на согласование, сформировать постановление/распоряжение об утверждении целевой программы. После утверждения программы, система позволяет в короткий промежуток времени сформировать новую редакцию программы, а также хранить все предыдущие версии. В соответствии с утвержденным в субъекте РФ или муниципальном образовании порядком, реализована процедура формирования отчетов по долгосрочным и ведомственным целевым программам, а также сводных отчетов по ПСЭР. Периодичность подготовки отчетов может варьироваться.

Модуль конструктор отчетов о реализации мероприятий программ позволяет быстро и оперативно формировать отчеты по целевым программам.

На основании отчетных форм, реализована возможность проведения оценки эффективности реализации целевых программ. Результат проведенной оценки может быть представлен в виде аналитической информации, где указаны выводы по оценке; обоснованы причины положительной/отрицательной динамики эффективности; содержатся предложения по дальнейшей реализации целевой программы.

Функционал мониторинга реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ позволяет графически отобразить результат исполнения программ. Существует возможность выбора периода реализации программ; разрезности отображения данных; типа построения диаграммы; значений показателей.

Используя данные ведомственных и долгосрочных целевых программы, с помощью специального приложения можно конструировать ДРОНД. При формировании доклада существует возможность использования программных данных (цели, задачи, индикаторы, объемы финансирования). В разделе по оценке результативности и эффективности ДРОНД можно предусмотреть использование данных из отчетных форм по целевым программам.
 

В базовую структуру отчета входят: финансовые и натуральные показатели, а также отдельный отчет по срокам реализации мероприятий программы. Отчетные формы заполняются на основании плановых значений, изначально определенных в программе. Фактические значения по отдельным мероприятиям целевой программы заполняются непосредственными исполнителями данных мероприятий. Сводные отчеты по программе конструируются исполнительным органом государственной власти, ответственным за разработку программы. Отчет по ПСЭР заполняется разработчиком программы на основании отчетных форм целевых программ.

Опыт внедрения:

Продукт внедрен и успешно используется на территории:

  • г. Пенза;

  • г. Йошкар-Олы;

  • г. Соликамска Пермского края;

  • г. Чусового Пермского края.

Демо-версии

Чтобы получить доступ к демо-версии сайта, необходимо написать письмо-запрос тестового имени в свободной форме на ящик info@coep.ru

От слов к делу:

На Ваши вопросы, касающиеся работы системы, по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459 готов ответить Заместитель директора по проектам Кушнин Борис Александрович.

Мой статус    coep_ru

ICQ   421722483


г. Москва
Телефон: (495) 644-09-07
Факс:       (495) 225-93-00
E-mail: info@coep.ru