Электронная приемная

Программный комплекс представляет собой web-ориентированный прикладной инструментарий (модель SaaS) и включает возможности:

  • организации поступления и обработки обращений граждан, поступающих через сеть Интернет;

  • организация и проведения он-лайн консультаций. Особенностью он-лайн консультаций является оперативность ответов на задаваемые вопрос, наличие тематики организации консультаций (напр., юридические),

Сервис разработан на основе требований: 

  • Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Функциональные возможности системы «Электронная приемная» позволяют:

  • обращаться физическим и юридическим лицам с помощью электронных сервисов к руководству администрации города, к руководителям структурных подразделений администрации города, руководителям поставщиков муниципальных услуг;

  • оставлять с помощью электронных сервисов жалобы и отзывы на работу администрации города и ее структурных подразделений, поставщиков муниципальных услуг с обязательностью установления обратной связи с физическим или юридическим лицом, оставившим отзыв или жалобу;

  • обеспечивать информирование и консультирование физических и юридических лиц в рамках предоставления отдельных муниципальных услуг.

Опыт внедрения

Продукт внедрен и успешно используется в органах власти субъектов РФ и муниципальных образований:

  • Белохолуницкий муниципальный район;

  • г. Омск;

  • г. Киров;

  • г. Йошкар-Ола;

  • г. Пенза;

  • г. Чусовой Пермского края

Демо-версии

Чтобы получить доступ к демо-версии сайта, необходимо написать письмо-запрос тестового имени в свободной форме на ящик rogalnikova@coep.ru

От слов к делу:

На Ваши вопросы, касающиеся работы системы, по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459 готова ответить Директор департамента анализа и прогнозирования Рогальникова Ирина Владимировна.

Мой статус    coep_ru

ICQ   421722483