г. Москва
(495) 644-09-07Телефон:
(495) 225-93-00Факс:
info@coep.ruЭл.почта:
421722483ICQ:
coep_ruSkype:
@coep_ruTwitter:
8-800-200-0459Техподдержка:
Семейство электронных сервисов в сфере малого и среднего предпринимательства представляет собой набор информационных ресурсов и функциональных сервисов, созданных в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Используя web-технологии (модель SaaS), программный комплекс позволяет создать полноценную среду взаимодействия органов власти и субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).
Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Постановления Правительства Российской Федерации № 178 от 27.02.2009 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
утвержденной на территории государственной и муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства (локализация).
Информационной основой системы являются базы нормативно-правовых актов и документы, актуальные для СМСП. Общая информационная база данных, в свою очередь, обеспечивает решение нескольких актуальных важнейших задач, стоящих перед региональными и муниципальными органами управления и СМСП.
Оказание информационной поддержки СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
получать информирование СМСП о видах поддержки, которые они могут получить от государства («Виды поддержки»);
получить доступ к нормативно-правовым актам, связанных с определенным видом поддержки («Виды поддержки»);
предоставить СМСП возможности предварительной он-лайн проверки, определяющей возможность получения того, или иного вида поддержки – «подбор оптимального вида поддержки» («Виды поддержки»);
пользоваться сформированной базой организаций, занимающихся поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства («Инфраструктура поддержки»);
получать информирование населения об услугах, предоставляемых СМСП («каталог СМСП»);
получать информацию, относительно финансирования по мероприятиям программ поддержки предпринимательства («Финансовый отчет»);
получать консультации при создании бизнеса: регистрация предприятия, лицензирование, подбор персонала, организация документооборота, проверка знаний и навыков, существующих у пользователя в области ведения бизнеса («Бизнес-тренажеры»).
осуществлять мониторинг СМСП и выявление их потребностей, предложений в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
сформировать отчет о ходе реализации Программы и основных показателях развития малого и среднего предпринимательства;
получить возможность формирования и ведение реестра СМСП - получателей поддержки, анализ эффективности поддержки;
обеспечить размещение информации для СМСП на сервисах;
организовать электронную приемную для получения консультации специалистов по вопросам, связанным с развитием предпринимательства.
1. Облегчение доступа СМСП к информационным ресурсам;
2. Бесплатные консультации СМСП по правовым вопросам;
3. Значительное сокращение объемов бумажной работы;
Продукт внедрен и успешно используется в органах власти субъектов РФ и муниципальных образований:
г. Чусовой Пермского края;
Белохолуницкий район Кировской области.
Чтобы получить доступ к демо-версии сайта, необходимо написать письмо-запрос тестового имени в свободной форме на ящик rogalnikova@coep.ru
На Ваши вопросы, касающиеся работы системы, по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459 готова ответить Директор департамента анализа и прогнозирования Рогальникова Ирина Владимировна.
421722483